Менеджер по экономике

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится около 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов.

Ежедневно продукцию Компании, энергию и тепло покупают миллионы людей более чем в 100 странах мира, улучшая качество своей жизни. Более 100 тысяч человек объединяют свои усилия и таланты, чтобы обеспечить эффективное развитие Компании и ее передовые позиции на рынке.

Обязанности:

- Анализ и планирование экономической и финансовой деятельности компании;

- Составление плана продаж и закупок. Контроль отклонений от плановых показателей;

- Составление аналитических отчетов и предоставление руководству в наглядном виде — таблицы, графики, диаграммы и т. д.;

- Расчет и контроль цены реализации и себестоимости товара;

- Участие в выпуске финансово-управленческой отчетности (PL,CF,BS);

- Участие в бюджетирование доходов и расходов, контроль предоставления информации, анализ отклонений, последующий план/факт анализ;

- Участие в процессе разработки форм отчетов, автоматизации финансовой и управленческой отчетности (прогнозы, бюджеты, модели);

- Участие в подготовке отчетности для прохождения ежегодного аудита по стандартам МСФО;

- Участие в разработке стратегии ценообразования;

- Работа с большими объемами информации, базами данных;

- Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных;

- Анализ экономической эффективности по отдельным сделкам.

Требования:

  • Опыт по специальности от 3х лет. Знание финансового анализа, бухгалтерского учета, основы налогового законодательства и МСФО.
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate.
  • Отличное знание Excel, Access.
  • Знание Power BI и Power Query

Условия:

  • Премии и бонусы, соц. пакет
  • ДМС
  • Развозка. Работа в Алматинской области, п. Байсерке.

Ключевые навыки

  • MS Access
  • 1С: Предприятие 8
  • Планирование
  • Управленческая отчетность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

село Байсерке

Вакансия опубликована 27 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии