Личный помощник руководителя

SAMRUK Trade
Зарплата от 350000 до 450000 KZT
от 350000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Владельцу группы компаний требуется Личный помощник - "крепкий орешек", который любит помогать и создавать комфорт для других людей. Нам нужен сотрудник с планами и целями на будущее, который знает чего хочет и по-настоящему желает стать лучшим помощником для руководителя!

ВАЖНО: офис компании находиться в ТЦ АРМАДА. Полный рабочий день с 10:00 до 20:00. Вы должны быть готовы к нашему графику работы, а также к неурочным звонкам и задачам от руководителя.

Ваш будущий руководитель является собственником группы компаний (см. сайт компании ABIS Group а также компании AND Asia). Масштабы компаний стали настолько большими, что появилась потребность в надежном и заботливом помощником по разным вопросам: от бизнес задач до решения личных задач. Вы сами должны быть очень быстрым, самостоятельным и заботливым человеком, чтобы справится с этой работой.

Мы не обещаем вам всегда стабильного графика работы и спокойной жизни. Мы не обещаем вам «пушистого» руководителя. К сожалению у нас нет времени на обиды и расстройства. НО, мы гарантируем, что ваша жизнь будет полна интереснейших задач, огромных скоростей, работа в команде профессионалов своего дела.

***У нас вы получите возможность проложить себе надежный путь для карьерного роста! С нами вы смело можете планировать своё будущее!***

Все необходимые инструменты для работы: гаджеты, мобильная связь, оплата такси, когда требуется куда-то выехать и др. Стабильная официальная заработная плата по всем законам РК, плюс периодический премии за хорошие результаты в работе.

Вашими обязанностями будет решать все задачи связанные с жизнедеятельностью шефа:

  • Ведение календаря личных дел: от записи на прием к доктору до деловых поездок.
  • Полное сопровождение по всем вопросам его поездок: покупка авиа-билетов, бронь отелей, организация трансфера и др. А также travel поддержка всей семьи руководителя.
  • Контроль графика питания руководителя в течении дня: от заказа еды до организации стола. При необходимости составление списка и закуп продуктов домой (может помогать личный водитель шефа).
  • Координация работы водителя.
  • Контроль календаря мероприятий: дни рождения, поздравления, организация подарков, организация семейных праздников.

А также очень много другого рода задач, которые могут быть как регулярными, так и однократными. Например: организовать клининг домой, или организовать празднование дня рождения ребенка и др.

Чтобы справиться с этой работой вы должны быть ОЧЕНЬ дисциплинированным человеком, любящим порядок и четкость. Также вы должны быть МАКСИМАЛЬНО ориентированы на помощь и заботу – это должен доказывать ваш жизненный опыт взаимодействия с другими людьми. А также, вы должны быть самостоятельным человеком, который всегда найдет, что улучшить и чем заняться! Очень приветствуется ваше стремление к обучению и развитию в разных областях жизни: от спорта, до науки!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку