Тренинг-менеджер
IT Contact Center (АйТи Контакт Центр)
Зарплата | от 500000 KZT |
от 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Мамыр-1, 26 |
Описание вакансии
Что необходимо делать?
- Выявлять потребность в обучении;
- Формировать график обучения, исходя из потребности;
-Проводить обучающие тренинги для новых и действующих сотрудников по существующим программам;
- Разрабатывать новые тренинги по запросу;
- Проводить адаптацию новых сотрудников во время всего обучения;
- Внедрять программу «Наставничество» (выявлять наставников, обучать наставников, разрабатывать систему мотивации наставников);
- Проводить оценочные мероприятия по итогам обучения;
- Совместно с руководителями структурных подразделений формировать индивидуальные планы развития и координировать обучение;
- Управлять базой знаний:
- Провести аудит действующей базы знаний;
- Внести корректировки по итогам аудита;
- Поддерживать учебные материалы в актуальном состоянии, обновлять их при необходимости.
График рабочего времени:
- 40-часовая рабочая неделя (с 9.00 до 18.00)
Компания предоставляет:
- Заработная плата выше рынка
- Оформление по ТК РК
- Бенефиты от компании после прохождения испытательного срока:программа ДМС, материальная помощь, компенсация затрат на увлечения (хобби), подарки сотрудникам, корпоративные праздники, индивидуальные программы обучения.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться