Тренинг-менеджер

IT Contact Center (АйТи Контакт Центр)
Зарплата от 500000 KZT
от 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Мамыр-1, 26
Описание вакансии

Что необходимо делать?

- Выявлять потребность в обучении;

- Формировать график обучения, исходя из потребности;

-Проводить обучающие тренинги для новых и действующих сотрудников по существующим программам;

- Разрабатывать новые тренинги по запросу;

- Проводить адаптацию новых сотрудников во время всего обучения;

- Внедрять программу «Наставничество» (выявлять наставников, обучать наставников, разрабатывать систему мотивации наставников);

- Проводить оценочные мероприятия по итогам обучения;

- Совместно с руководителями структурных подразделений формировать индивидуальные планы развития и координировать обучение;

- Управлять базой знаний:

  • Провести аудит действующей базы знаний;
  • Внести корректировки по итогам аудита;
  • Поддерживать учебные материалы в актуальном состоянии, обновлять их при необходимости.

График рабочего времени:

  • 40-часовая рабочая неделя (с 9.00 до 18.00)

Компания предоставляет:

  • Заработная плата выше рынка
  • Оформление по ТК РК
  • Бенефиты от компании после прохождения испытательного срока:программа ДМС, материальная помощь, компенсация затрат на увлечения (хобби), подарки сотрудникам, корпоративные праздники, индивидуальные программы обучения.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку