Ассистент руководителя

Decore
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
  • в мебельную компанию DECORE, в команду срочно нужен бизнес-ассистент для собственника компании.
  • Требуемый опыт работы: Опыт работы в качестве бизнес-координатора, junior project manager, ассистента руководителя, помощника руководителя от 2 лет.
  • Мы ищем опытного специалиста в области организации, координации, администрирования процессов и задач, человека, стремящегося к прогрессивным подходам и решениям!
  • Чем предстоит заниматься:
  • • ведение календаря, согласование, назначение и напоминание по встречам
  • • подготовка документации ко встречам, сбор необходимой информации
  • • взаимодействие с сотрудниками и партнерами
  • • правильное хранение подписанных документов
  • • постановка задач и контроль их исполнения;
  • • сбор и структурирование информации для принятия решения;
  • • участие в мероприятиях, совещаниях, ведение протоколов;
  • • работа с документами и ведение реестров;
  • • координация работы отделов, сбор ежедневной отчетности;
  • • поиск любой информации, по заданию собственника;
  • • поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач, обработка резюме претендентов, проведение внутренних тестов, организация собеседований;
  • • размещение информации о компании в доступных источниках;
  • • другие потоковые задачи и поручения руководителя;
  • • подготовка презентаций, писем, ведение входящей и исходящей корреспонденции;
  • • исследование рынка и анализ новых бизнес-возможностей;
  • • разработка стратегий для расширения бизнеса и увеличения доходов;
  • • поддержка в маркетинговых инициативах и проектах;
  • • организация личного календаря и планирование путешествий;
  • • управление личными финансами и координация семейных событий;
  • • поддержка в личных проектах и инициативах;
  • • исполнение личных поручений. Что вы получите:
  • • интересную работу и ценный опыт в организации и продвижении бизнеса
  • • постоянный контакт с собственником для развития и роста;
  • • возможность влиять на развитие бизнеса и видеть результат от вашей работы;
  • • сильное обучение / опыт, который превратит вас в крутого предпринимателя;
  • • премии и рост вашей зарплаты при росте эффективности бизнеса.
  • Эта работа подойдёт вам, если Вы:
  • • живете в Казахстане, г. Алматы;
  • • готовы пройти личностный тест и выполнить тестовое задание;
  • • легко договариваетесь с разными людьми даже тогда, когда это кажется невозможным;
  • • системны, дотошны, внимательны и многозадачны;
  • • находите выход из сложной и неразрешимой ситуации;
  • • готовы брать на себя ответственность, оперативно принимать решения в условии стресса, думать холодной головой, отключая эмоции;
  • • болеете за результат и вкладываетесь в задачу на 1000%;
  • • креативны, оптимистичны, доводите дело до конца;
  • • для вас не существует слова «нет», «невозможно», «не знаю»;
  • • приходите с готовым решением, или вариантами;
  • • привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо; • про Вас можно сказать - пробивающийся через стены, вовлекающий, ответственный, добивающийся своего, несдающийся и честный;
  • • готовы работать в гибком графике и быть на связи с 8 утра до 22 часов;
  • • будет плюсом: уверенный пользователь Excel, знание английского и других языков.
  • Наше предложение: • заработная плата 250 000 тенге, окончательные условия обсуждаются с финальным кандидатом;
  • • рабочее место в офисе;
  • • график: ненормированный; • сильный и опытный собственник, который очень многому тебя научит;
  • • возможны командировки и обучение за счет компании.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку