Ассистент руководителя
Decore
Зарплата | от 250000 до 300000 KZT |
от 250000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
- в мебельную компанию DECORE, в команду срочно нужен бизнес-ассистент для собственника компании.
- Требуемый опыт работы: Опыт работы в качестве бизнес-координатора, junior project manager, ассистента руководителя, помощника руководителя от 2 лет.
- Мы ищем опытного специалиста в области организации, координации, администрирования процессов и задач, человека, стремящегося к прогрессивным подходам и решениям!
- Чем предстоит заниматься:
- • ведение календаря, согласование, назначение и напоминание по встречам
- • подготовка документации ко встречам, сбор необходимой информации
- • взаимодействие с сотрудниками и партнерами
- • правильное хранение подписанных документов
- • постановка задач и контроль их исполнения;
- • сбор и структурирование информации для принятия решения;
- • участие в мероприятиях, совещаниях, ведение протоколов;
- • работа с документами и ведение реестров;
- • координация работы отделов, сбор ежедневной отчетности;
- • поиск любой информации, по заданию собственника;
- • поиск подрядчиков и фрилансеров для выполнения разовых задач, обработка резюме претендентов, проведение внутренних тестов, организация собеседований;
- • размещение информации о компании в доступных источниках;
- • другие потоковые задачи и поручения руководителя;
- • подготовка презентаций, писем, ведение входящей и исходящей корреспонденции;
- • исследование рынка и анализ новых бизнес-возможностей;
- • разработка стратегий для расширения бизнеса и увеличения доходов;
- • поддержка в маркетинговых инициативах и проектах;
- • организация личного календаря и планирование путешествий;
- • управление личными финансами и координация семейных событий;
- • поддержка в личных проектах и инициативах;
- • исполнение личных поручений. Что вы получите:
- • интересную работу и ценный опыт в организации и продвижении бизнеса
- • постоянный контакт с собственником для развития и роста;
- • возможность влиять на развитие бизнеса и видеть результат от вашей работы;
- • сильное обучение / опыт, который превратит вас в крутого предпринимателя;
- • премии и рост вашей зарплаты при росте эффективности бизнеса.
- Эта работа подойдёт вам, если Вы:
- • живете в Казахстане, г. Алматы;
- • готовы пройти личностный тест и выполнить тестовое задание;
- • легко договариваетесь с разными людьми даже тогда, когда это кажется невозможным;
- • системны, дотошны, внимательны и многозадачны;
- • находите выход из сложной и неразрешимой ситуации;
- • готовы брать на себя ответственность, оперативно принимать решения в условии стресса, думать холодной головой, отключая эмоции;
- • болеете за результат и вкладываетесь в задачу на 1000%;
- • креативны, оптимистичны, доводите дело до конца;
- • для вас не существует слова «нет», «невозможно», «не знаю»;
- • приходите с готовым решением, или вариантами;
- • привыкли делать любую задачу очень хорошо, просто неспособны делать плохо; • про Вас можно сказать - пробивающийся через стены, вовлекающий, ответственный, добивающийся своего, несдающийся и честный;
- • готовы работать в гибком графике и быть на связи с 8 утра до 22 часов;
- • будет плюсом: уверенный пользователь Excel, знание английского и других языков.
- Наше предложение: • заработная плата 250 000 тенге, окончательные условия обсуждаются с финальным кандидатом;
- • рабочее место в офисе;
- • график: ненормированный; • сильный и опытный собственник, который очень многому тебя научит;
- • возможны командировки и обучение за счет компании.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться