Главный специалист центра отраслевых технологических компетенций
РГП на ПХВ Национальный научный центр развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой Министерства здравоохранения Республики Казахстан
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 20 |
Описание вакансии
- Квалификационные требования к кандидату:
Обязательные:
- Высшее образование в области здравоохранения и социального обеспечения (медицина), включая общественное здравоохранение, лечебное дело, биомедицину, общую медицину.
- Наличие магистерской степени в сфере здравоохранения и социального обеспечения (медицина), например, в области общественного здравоохранения, медико-профилактического дела, медицины/общей медицины.
Дополнительные:
- Знание английского языка на уровне свободного либо разговорного;
- Знание казахского, русского языка свободное;
- Наличие ученой степени;
- Наличие зарубежного образования.
Знания необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Знание законодательства Республики Казахстан в сфере здравоохранения;
- Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан;
- Знание внутренних нормативных документов ННЦРЗ МЗ РК.
Функциональные обязанности на данной должности:
- Проведение анализа текущего состояния технологий в сфере здравоохранения, исследование новых тенденций и инноваций, а также оценка их потенциального влияния на систему здравоохранения;
- Планирование, разработка и реализация стратегических планов и программ в области здравоохранения, ориентированных на повышение технологической эффективности и инноваций;
- Взаимодействие с различными отделами, организациями и экспертами в области здравоохранения для обмена знаниями и координации деятельности в рамках проектов и инициатив;
- Организация и управление проектами, связанными с внедрением новых технологий и методов в практику здравоохранения;
- Ведение документации, подготовка отчетов о ходе и результатах проектов, анализ эффективности внедряемых решений;
- Оценка рисков, связанных с внедрением новых технологий, и разработка стратегий для их минимизации;
- Поиск и внедрение инновационных решений и технологий, способствующих развитию и улучшению качества здравоохранения;
- Умение предоставлять информацию по результатам анализа, исследований: презентации, проводить круглые столы, семинары, совещания и др.;
- Поддержание связей с регуляторными органами, научными институтами и другими заинтересованными сторонами, участие в разработке нормативно-правовых актов, касающихся сферы здравоохранения;
- отличные навыки письма и общения;
- способность работать в сжатые сроки и представлять результат высокого качества (выявление проблемы, пути решений, выводы, выработка рекомендаций);
- компьютерная грамотность.
Владение навыками работы на персональном компьютере (программы):
- навыки работы с программными продуктами MS Office (Word, Excel, Power Point и др.)
Желательные личностные качества:
умение управлять приоритетами, стрессоустойчивость и умение укладываться в сжатые сроки, способность работать в команде, открытость и готовность учитывать мнение и точку зрения других.Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться