Бухгалтер по расчету

Play Park
Зарплата до 350000 KZT
до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Play Park - это сеть детских развлекательных центров в Казахстане.

Каждый проект - это индивидуально спроектированный мир детских фантазий и развлечений.

Приглашаем в команду бухгалтера по расчетному столу.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование по направлению «Бухгалтерский учет и аудит»;
  • Опыт работы в должности бухгалтера от 3 до 6 лет;
  • Безупречное знание законодательства в области налогообложения и правил ведения бухгалтерского учета;
  • Знание основ начисления повременной заработной платы и структуры регистра бухгалтерского учета «Зарплата»;
  • Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности по заработной плате;
  • Уверенное владение ПК, знание офисных программ и 1С, версия 8.3, ИС ЭСФ;
  • Опыт успешного прохождения аудиторских проверок;
  • Знание банковских операций (банкинг, выгрузка платежных поручений в программу, конвертация валюты, оплаты импорта, присвоение УНК);
  • Своевременное отражение авансовых отчетов.

Обязанности:

  • Учет, запрос, сбор, обработка и хранение первичной документации (поступление ТМЦ, ОС, услуг и накладных);

  • Работа с актами сверок с поставщиками (запрос, аналитика соответствия счетов и выявления расхождений);

  • Работа с ЭСФ, СНТ (оформление, поступление, выписка доверенностей и контроль закрытия);

  • Архивирование документов;

  • Сверка электронных и бумажных носителей, составление таблиц по результатам сверки;

  • Учет товарно-материальных ценностей и денежных средств;

  • Участие в инвентаризации и составление соответствующих инвентаризационных описей.

  • Начисление заработной платы, пособий и других выплат, предоставляемых работникам;

  • Расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды;

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;

  • Расчет и перечисления налогов по отчётным периодам;

  • Подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы;

  • Осуществление работ с первичной документацией - прием, контроль и обработка первичных документов (счета на оплату, авансовые отчеты с подтверждающими документами, хранение контрактов по валютному контролю и т.д.);

  • Взаимодействие с банками, проведение банковских операций и корреспонденции счетов, разноска выписок банка;

  • Отражение операций по реализации и поступления ТМЦ и услуг, выставление ЭСФ, СНТ.

Что мы предлагаем:

  1. Стабильная заработная плата без задержек;

  2. Официальное трудоустройство согласно ТК РК;

  3. Офис в центре г. Шымкент, ул. Тауке Хана;

  4. График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку