Администратор кафетерия

Ладушки
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Увеличение товарооборота путем соблюдения регламентов и стандартов;
  • Обеспечение бесперебойной работы кафетерия (планирование продаж, выкладка товара, организация рабочего времени сотрудников торгового зала, управление персоналом и товарными запасами).
  • Обеспечение эффективной работы путем увеличения доходной части;
  • Выстраивание системы исполнения стандартов (контроль входящего продукта, условий хранения, реализации, ротации товара);
  • Повышение производительности труда торгового персонала;
  • Инвентаризация, учет движения основных средств.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Навыки управления персоналом;
  • Навыки управления товарными запасами;
  • Навыки продаж;
  • Отличные навыки работы с компьютером;
  • Развитые коммуникативные навыки.
Условия:
  • Стабильная работа в динамично развивающейся компании;
  • Возможности для карьерного роста;
  • График работы 2/2.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку