Помощник вендор менеджера ( системная интеграция, IT)
Зарплата | от 300000 до 350000 KZT |
от 300000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Курмангалиева, 13 |
Мы, международная IT-компания Winncom Technologies, работающая на казахстанском рынке IT-интеграции с 2008 года. Сегодня мы являемся одним из ведущих поставщиков комплексных телекоммуникационных решений для операторов связи, государственных и корпоративных клиентов. Входим в Топ IT-интеграторов Казахстана.
Работа в Winncom Technologies это:
Перспектива роста к тим-лиду с казахстанского рынка до глобального уровня;
Официальное трудоустройство;
Полностью белая зарплата;
Оплачиваемый отпуск и больничные;
Фрукты и вкусности в офисе;
Удобный офис и рабочее место.
Просим принять во внимание, что данная позиция декретная, НО мы понимаем как сложно найти хороших людей, поэтому если за срок замещения основного специалиста вы проявите свои лучше качества, а возможно решите развиваться в новом направлении (в рамках компании), мы с радостью вам с этим поможем!
Обязанности :
- Поддержание текущих партнёрских статусов с производителями (вендорами) и поставщиками (дистрибьютерами): мониторинг партнерских порталов; отслеживание изменений в партнерских программах, ведение партнёрских аккаунтов, сертификации, контактных данных
- Поиск и обсуждение цен с локальными и зарубежными поставщиками и производителями товаров и услуг
- Анонсирование для коммерческого отдела и отдела СИ об изменениях в прайс-листах вендоров
- Участие при подготовке коммерческих предложений в установлении цен на товары и услуги, полученных напрямую от вендора или через официального поставщика, в том числе получение специальных цен для проекта
- Регистрация и закрытие сделок на порталах вендоров
- Запрос МАФ, писем о статусах партнёрства и иных писем необходимых для участия в конкурсах
- Отслеживание сроков поставки у поставщиков и вендоров начиная с этапа подготовки коммерческого предложения менеджером по продажам до заключения договора (контракта) с заказчиком.
- Сопровождение закупки товаров и услуг у поставщиков, получение и проверка от них Спецификаций, Приложений и Дополнительных соглашений к договору
- Участие в согласовании коммерческих предложений, договоров
- Размещение заказов: сбор данных по проекту и заказчику, согласование размещения с менеджерами вендора, уточнение требуемых сроков отгрузки электронных позиций
- Сопровождение прямых заказов: ведение кейсов по спорным ситуациям, контакт с командами вендора, запрос ускорения, отслеживание отгрузки
- Проведение процесса Green Light, общение с перевозчиком, участие в урегулировании споров и разногласий, связанных с ненадлежащим исполнением обязательств
- Взаимодействие с проектным отделом для успешной отгрузки заказов: получение от дистрибьютеров и вендоров инвойсов, серийных номеров, по необходимости ключей активации для электронных позиций
- Формирование и предоставления отчетов вендорам согласно требованиям партнерских программ
- Ведение отчетности в системах ERP, Jira, ведение записей в Inventory
- Составление статей по процессам для базы знаний компании.
- Участие в мероприятиях производителей и поставщиков с привлечением отдела СИ и менеджеров по продажам таких как: семинары, тренинги, конференции
- Исследование поставщиков, рынки, тренды в каналах поставок, чтобы понимать стратегии закупки, переговоры с поставщиками по улучшению действующих условий
- Обучение сотрудников смежных отделов, особенностям квотирования, размещения и работы продуктов вендоров, как физических, так и электронных - при необходимости.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с нормами ТК;
- Стабильный оклад;
- Обучение от мировых производителей IT-оборудования, наставничество от ведущих специалистов компании;
- График работы: понедельник - пятница 09:00-18:00.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |