Супервайзер

BI Education
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организовывает бесперебойное административно-хозяйственное обеспечение Бизнес-Центра;

  • Контролирует проведение ремонтных работ на месте, получает необходимые согласования и разрешения, участвует в составлении дефектных актов, смет, представляет интересы Компании в оперативных отношениях с подрядчиком, организует и проводит приемку работ;

  • Контролирует технические службы по эксплуатации (подрядные организации), службу безопасности Бизнес-центра, клининговые службы и ТД;• Участвует в процессе инвентаризации основных средств и товарно-материальных запасов, при проведении аудиторских проверок;

  • Разрабатывает и вносит предложение по совершенствованию административно-хозяйственной деятельности;

  • Подготавливает и предоставляет документы о выполненной работе в установленном формате;

  • Участвует в гембах, вносит предложения, исполняет итоги гембы;

  • Замещать сотрудника отдела/руководителя на время отсутствия по решению
    непосредственного руководителя.

  • опыт общения с:
    - заказчиком, подрядными организациями;
    - организациями, оказывающими клининговые услуги и услуги по технической эксплуатации зданий в части контроля их работы и соблюдения договорных обязательств;
    - надзорными и муниципальными органами, курирующими вопросы контроля соблюдения правил содержания и эксплуатации зданий и сооружений.

Требования:
  • Высшее профессиональное образование (специальности: «Менеджмент», «техническое/строительное» и др. специальности);
  • Опыт работы в сфере управления недвижимостью в должности управляющего или администратора объектами коммерческой и офисной недвижимости от одного от одного и более лет;
Условия:
  • График работы 6/1
  • Возможность карьерного роста
  • Обучение
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку