Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами

WellDis
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж (локальные, национальные сети);
  • Обеспечение роста продаж по продуктовым группам, SKU;
  • Развитие дистрибьюции (качественной, количественной);
  • Развитие клиентской базы (привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой, поддержание и развитие деловых взаимоотношений с ключевыми клиентами);
  • Контроль ассортиментной матрицы в сетях, заведение новых продуктов (SKU);
  • Контроль улучшения качества представленности продуктов компании по категориям, согласно стандартам компании;
  • Обеспечение достижения целевых показателей (KPI);
  • Контроль Стандартов мерчендайзинга установленных в компании (доли, планограммы, выкладки) в сетях;
  • Разработка и реализация трейд-маркетинговых активностей, согласно утвержденному календарю;
  • Ведение переговоров и заключение договоров (ТМС-трейд маркетинговых соглашений), по коммерческим условиям сотрудничества, согласно коммерческой политики компании – национальные сети Казахстана и Кыргызстана, а также ТОР 10 сетей Казахстана;
  • Контроль использования бюджетных средств компании, контроль инвестиций (расходы, затраты);
  • Кросс-функциональное взаимодействие с отделами Компании (логистика, маркетинг, финансы);
  • Мониторинг активностей конкурентов, анализ действий;
  • Управление Региональным менеджером по национальным сетям;
  • Участие в подборе, мотивации и обучении сотрудников департамента КА ;
  • Проведение презентаций по стандартам компании, мерчендайзингу, трейд маркетинговым активностям;
  • Ежемесячные аудиты ключевой розницы на соответствие исполнения договоров, Стандартов мерчендайзинга, трейд-маркетинговых активностей со стороны торговой команды;
  • Выставление фокусных KPI задач торговой команде через Региональных менеджеров;
  • Взаимодействие с дистрибьютором по процессам работы в канале ключевой розницы (условия поставки, дебиторская задолженность, документооборот, итд.)

Требования:

- высшее образование

- опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет, предпочтительно в аналогичной сфере

- навыки планирования и прогнозирования

- навыки управления людьми

- навыки ведения переговоров и эффективной коммуникации

- навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, и т.п.)

- лидирование проектов

- аналитическое мышление

- опыт работы с ПК

- знания Excel, 1C, Word, Power Point

Условия:

  • конкурентная заработная плата
  • бонусы ежемесячные / годовые
  • сотовая связь
  • страхование на случай болезни
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку